Главная Архитектурно-строительное проектирование Ремонт и отделка Ландшафтный дизайн Проектирование и дизайн интерьеров Строительные материалы Стили Своими руками Карта сайта Контакты
 
 
оральный секс без презерватива

Летний Сад


Знакомство с Летним садом петровского времени будет неполным, если не проследить, как же осваивались другие участки дворцово- паркового комплекса. Третий Летний сад, находившийся на месте нынешнего

Михайловского, предназначался для резиденции Екатерины ? . Планировка его была очень проста. Здесь реже встречались затейливые декоративные сооружения. Самой большой “диковинкой” в “саду за маленькой речкой” был

Летний дворец Екатерины ?, названный во многих документах “Золотые хоромы”.

И действительно, по описи 1736 г. золото в его отделке преобладало. Это сооружение, архитектура которого типична для первых петербургских зданий, строилось одновременно с Летним дворцом Петра ?, но было разобрано во второй половине XV??? в.. Здание располагалось на берегу Мойки, может быть, на месте павильона Росси в Михайловском саду.

Помимо различных садовых сооружений в Летнем саду разместилась большая коллекция мраморной скульптуры, что являлось обязательным для регулярного парка. В первой четверти XV??? в. собрание насчитывало до двухсот статуй, скульптурных групп, бюстов. Сейчас их осталось девяносто одна.

Мраморные бюсты, группы, статуи заказывались и покупались в мастерских

Венеции и Рима.

Руководил закупкой коллекции непосредственно Петр ?. Для этой цели специально были посланы в Рим доверенные лица.

Для Летнего сада скульптура отбиралась по смысловому признаку. Среди исторических имен выбирались самые прославленные (Александр Македонский,

Юлий Цезарь, Август и др.).

Значительную часть коллекции составляли композиции и отдельные статуи, олицетворяющие процветание страны в период царствования Петра ?. В эпоху, когда аллегория была в большой моде, уже в названиях многих статуй, таких, как “Слава”, “Архитектура”, ”Мореплавание”, отразилась история России начала XV??? в.- победы в Северной войне, основание морского флота, строительство Санкт-Петербурга. Среди аллегорических изображений можно выделить группу так называемых “добродетелей”, вероятно, более многочисленную в начале XV??? в.. Из сохранившихся до настоящего времени наиболее показательны “Истина” с солнечным диском в руке, символом света и просвещения, и “Искренность” с рукой на голове льва, что означало победу добродетели, опирающейся на величие души.

Многочисленной была в собрании и группа садовой скульптуры мифологического содержания- статуи, изображавшие, в основном, античных богов. У входа в Летний сад со стороны Невы на Главной аллее посетителей встречает “Минерва”- богиня мудрой справедливой войны, а дальше, на третьей площадке, собрано несколько так называемых “земледельческих” мифологических персонажей: “Флора”, “Церера”, “Вертумн”, ”Помона”.

Сохранилось много описей XV???-XX вв., по которым можно судить, что количество и местонахождение скульптур постоянно менялось.

Скульптура Летнего сада большей частью принадлежит неизвестным авторам.

Среди подписанных работ наиболее обширно представлено творчество венецианского скульптора Пьетро Баратта (скульптурная группа “Мир и изобилие”, “Ништадтский мир”).


Другие статьи по теме:

- Рикка
- ПРОСТРАНСТВО
- Уход за газонами
- Живая изгородь
- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

 
  Новости:•  Идей и зрелищ
Выставка Zaha Hadid and Suprematism в Galerie Gmurzynska

•  День интерьерного дизайна
В Москве, в пресс-центре ИТАР-ТАСС, прошел круглый стол «Особенности развития архитектуры внутренних пространств в России»

•  Наводя мосты
Испанский павильон на Shanghai Expo от архитектурного бюро Miralles-Tagliabue EMBT

Новые публикации:
Rambler's Top100