АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.ДЕМОВЕРСИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ. Ответы.
«Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти».
«Собрание законодательства РФ».
2. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во):
Конвенции о правах ребенка.
Всеобщей декларации прав человека.
Международном пакте о гражданских правах.
3. Метод обучения, при котором учащийся сам ставит проблему, находит пути ее решения, оформляет и представляет результат, называется:
4. К использованию в образовательном учреждении допускаются учебники:
рекомендованные и утвержденные Минобрнауки РФ.
любые, выбранные педагогом из перечня, рекомендованного образовательным учреждением.
рекомендованные методической службой.
предложенные издателем учебной литературы.
5. Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работником и работодателем называется:
6. Выберите то, что характеризует гуманистическую педагогику:
1) приоритетность знаний педагога;
2) согласие с ныне существующей целевой установкой школы;
3) «выстраивание» индивидуальной образовательной траектории каждого ученика
7. Выберите приоритетный показатель, которым должен руководствоваться учитель при выборе программы по предмету:
Наличие грифа Министерства образования и науки РФ
Учет в программе возрастных особенностей ученика
8. При выборе учебно-методического комплекта учитель ориентируется на:
1) наличие данного УМК в Федеральном перечне
2) полноту и целостность УМК
3) год издания учебника
4) все перечисленное
9. Назовите образование, которое в соответствии с Конституцией Российской Федерации является обязательным и доступным
среднее профессиональное образование
основное общее образование
среднее (полное) общее образование
10. При приеме в школу администрация образовательного учреждения обязана познакомить обучающегося и его родителей с:
должностными инструкциями учителей, которые будут вести занятия с ребенком.
Уставом образовательного учреждения.
коллективным трудовым договором.
правилами внутреннего трудового распорядка.
11. Допустимо ли при приеме ребенка для обучения в 1-й класс проведение различных форм проверки его готовности к обучению в конкретной школе?
допустимо при приеме в школу повышенного уровня.
допустимо в форме тестирования.
допустимо по решению Совета учреждения.
12. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
13. Принцип, указывающий на объективную необходимость приведения любой педагогической деятельности в соответствие с природой человека — это:
Принцип личностной ориентированности
14. Когда мы говорим об инклюзивном образовании, мы имеем в виду образование:
А) организованное особо комфортным образом для детей-инвалидов;
Б) приспособленное к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями;
В) приспособленное к дистанционному обучению всех детей;
Г) организованное на одной территории для детей с разными видами ограничений по здоровью.
Вопросы на «2» балла
15. Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:
органы управления образованием.
родителей (законных представителей).
16. Для включения в трудовой договор с педагогическими работниками обязательным является:
условие об обязательном социальном страховании работника.
условие об испытании.
условие о неразглашении тайны усыновления (удочерения) обучающихся.
условие о систематическом повышении квалификации работника.
17. Гарантии и компенсации педагогическим работникам, совмещающим работу с обучением, предоставляются при соблюдении следующих условий:
при получении образования соответствующего уровня впервые.
при получении образования в соответствии с занимаемой должностью.
при согласии руководителя образовательного учреждения.
если это регламентируется положениями коллективного договора образовательного учреждения.
18. Система оплаты труда работников государственного образовательного учреждения устанавливается:
Коллективным договором, соглашением и (или) локальными нормативными актами образовательного учреждения.
исполнительным органом государственной власти субъекта РФ.
постановлением Правительства РФ.
19. Учебная нагрузка, режим занятий обучающегося в общеобразовательном учреждении определяется:
решением Совета образовательного учреждения.
Уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
расписанием учебных занятий.
20. К нормируемой части рабочего времени педагогического работника относится:
организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся (воспитанников).
выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов.
организация и проведение учебных занятий.
дежурства в учреждении в период образовательного процесса в целях обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени.
21. Режим рабочего времени всех работников образовательного учреждения в каникулярный период устанавливается:
решением муниципального органа управления образованием.
локальными актами учреждения.
решением педагогического совета образовательного учреждения.
решением общественных органов управления образовательным учреждением.
22. Согласно закону «Об образовании» индивидуальная трудовая педагогическая деятельность:
А) лицензируется в обязательном порядке;
Б) лицензируется в случае получения доходов от нее;
В) не лицензируется, но подлежит регистрации, как предпринимательская деятельность;
Г) не лицензируется и не подлежит регистрации, в случае наличия диплома о высшем педагогическим образовании.
23. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог со стажем 2 и более года:
А) может быть аттестован только на соответствие занимаемой должности по представлению руководителя;
Б) может быть аттестован как по представлению руководителя, так и по собственному добровольному заявлению;
В) не имеет права подавать заявление на первую квалификационную категорию без предварительного прохождения аттестации на соответствие занимаемой должности;
Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на первую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения.
24. Согласно порядку аттестации педагогических работников, вступившего в силу с 01.01.2011 года, педагог, имеющий первую квалификационную категорию:
А) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 5 лет – при очередной аттестации;
Б) может претендовать на высшую категорию не ранее, чем через 2 года после получения первой категории;
В) в случае отрицательного результата аттестации на высшую категорию может быть уволен за несоответствие квалификационной категории;
Г) имеет право подавать заявление на аттестацию на высшую квалификационную категории исключительно с согласия руководителя учреждения.
25. Для педагогических работников образовательных учреждений, согласно Трудовому Кодексу и закону РФ «Об образовании» устанавливается сокращенная рабочая неделя:
А) 18 часов; Б) 24 часа; В) 36 часов *** не более 36 ч ) 40 часов.
Вопросы на «3» балла
26. Государственный образовательный стандарт в условиях современной системы образования по Закону Российский Федерации «Об образовании»
ограничивает компетенции в области образования между органами государственной власти и управления различных уровней
является основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от формы получения образования
обеспечивает право всех граждан на равноценное образование
гарантирует получение бесплатного общего и на конкурсной основе бесплатного профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях
27. Определите тип урока по представленной структуре: 1) этап подготовки учащихся к активному и сознательному освоению нового материала; 2) этап усвоения новых знаний, 3)этап закрепления новых знаний, 4)этап информации учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
а) комбинированный урок;
б) урок усвоения нового материала;
в) урок закрепления изучаемого материала;
г) урок повторения и обобщения изучаемого материала.
28. Определите, к какому виду компетентности относятся перечисленные ниже умения учащегося и соотнесите их с приведенными ниже видами компетентности:
Вербализовать свои ощущения, чувства, эмоции; ответ: б
Работать с различными источниками информации (визуальными, вербальными, аудиальными, тактильными) с учетом их специфики; ответ: в
Определять свои жизненные приоритеты, выстраивать иерархию ценностей на основе ценностей культуры; ответ:а
Планировать различные формы собственного досуга; ответ: г
А) Общекультурная компетентность
Б) Коммуникативная компетентность
В) Информационная компетентность
Г) Социальная компетентность
29. Методика обучения представляет собой:
проекцию прикладной психологии на соответствующий учебный предмет
совокупность приёмов, с помощью которых происходит целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями и навыками
науку, исследующую цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения
отрасль прикладной науки, исследующую закономерности обучения определенному предмету
30. Как называется документ, дающий право использования учебно-методического материала для осуществления образовательной деятельности
Федеральный перечень, допущенных и рекомендованных УМК к использованию в государственных ОУ
Рабочая программа учителя, на основании которой он осуществляет обучение в конкретной учебной среде.
Диплом образовательного учреждения о высшем образовании, дающий право ведения профессиональной деятельности в предметной области
31. Федеральный государственный образовательный стандарт это документ, регламентирующий:
А) основные образовательные программы начального, основного и общего среднего образования;
Б) требования к результатам освоения основной образовательной программы, к ее структуре и условиям реализации;
В) предмет и объект деятельности педагогических работников образовательных учреждений;
Г) структуру программ развития и воспитания, реализуемых в образовательном учреждении.
Коммуникативная компетентность
Вопросы на «1» балл
1) Учебная деятельность является ведущим видом деятельности:
в младшем школьном возрасте
в подростковом возрасте
в юношеском возрасте
во всех перечисленных выше
2) Ведущим видом деятельности подростка является:
общение со сверстниками
3) Толерантность – это:
стремление и способность к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений
4) К числу возрастных кризисов не относится:
кризис трех лет
кризис семи лет
кризис подросткового возраста
5) Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей:
6) Средством невербального общения не является:
7) Выразительность, сила проявления чувств, переживаний:
8) Основным средством вербального общения является:
9) Индивидуальная особенность человека, проявляющаяся в частом переживании чувства тревоги при минимальной опасности либо отсутствия ее, при минимальной реальной либо мнимой (воображаемой) угрозе:
10) Постоянный процесс приспособления индивида к условиям социальной среды, результат этого процесса:
1. социальная адаптация
3. эмоциональное благополучие
11) Каналом восприятия информации не является:
12) Соглашение путем взаимной уступки при столкновении каких-либо интересов, стремлений:
13) Неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой:
14) Тактикой, используемой педагогом с целью решения конкретной проблемы ребенка в соответствии с концепцией «педагогики поддержки» не является:
15) Технология эффективного общения в конфликте позволяет:
убедить соперника в своей правоте
добиться превосходства в споре
добиться соглашения даже ценой серьезной уступки со стороны соперника
добиться взаимного понимания и взаимной выгоды с соперником
Вопросы на «2» балла
1) Господствующий тип взаимоотношений, при котором один партнер подавляет другого:
2) Внешняя мотивация:
зависит от отношений человека со средой
регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности
зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.
все выше перечисленное
3) Расхождение между уровнем актуального развития и уровнем потенциального развития, которого ребёнок может достигнуть, решая задачи под руководством взрослого и в сотрудничестве со сверстниками:
1. зона ближайшего развития
2. зона актуального развития
3. зона потенциального развития
4. все перечисленные
4) Формированию научного мировоззрения, воспитанию и развитию учащихся в наибольшей мере способствует:
5) Способ влияния, который включает в себя систему доводов, обосновывающих выдвигаемые пожелания, предложения и т.п., называется:
6) Внутренняя мотивация:
характеризуется тем, что награду за свои действия человек «находит в самом себе»
зависит от отношений человека со средой
регулируется внешними психологическими и материальными условиями деятельности
зависит от желания получить вознаграждение, избежать наказания и пр.
7) Уровень развития, который определяется степенью трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно:
1. уровень потенциального развития
2. зона ближайшего развития
3. уровень актуального развития
4. все перечисленные
8) Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов субъектов взаимодействия – это:
9) Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания в другого человека – это:
Вопросы на «3» балла
Стратегией поведения в конфликте не является:
2) Особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, обычно сопровождающаяся повышенной тревожностью, боязнью новых ситуаций, людей:
3) Группа, которая для личности является эталоном; на нормы, мнения, ценности и оценки которой индивид ориентируется в своем поведении и самооценке:
4) Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний. Осознание человеком того, как он в действительности воспринимается и оценивается окружающими людьми, выяснение того, как другие знают и понимают его личностные особенности.
5) Свойство личности, проявляющееся в инертности поведения, неспособности к быстрому изменению его; отсутствие той гибкости, которая позволяет нам различными способами реагировать на разные ситуации:
6) Нравственный принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека:
Источник
Аттестация руководителей образовательных организаций и кандидатов на должность руководителя образовательной организации
Для ознакомления с интерфейсом и типами вопросов программы тестирования в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации необходимо пройти по ссылке на демо-версию программы .
Для запуска демо-версии рекомендуем использовать обновленный до последней версии интернет-браузеров Google Chrome, браузер Яндекса.
В случае возникновения затруднений рекомендуем очистить временные файлы работы веб-обозревателя, кэш и куки (как это сделать, подробнее здесь ). ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ КОРРЕКТНЫЙ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОЛНОСТЬЮ ПРОХОДИТЕ ТЕСТ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ ВАМ НЕ БУДУТ ДОСТУПНЫ!
Внимание! Вопросы, включенные в демо-версию, на тестировании не используются !
2. Собеседование с аттестационной комиссией.
Второй этап аттестации на соответствие должности руководителя образовательной организации.
Руководитель образовательной организации
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ (для руководителей)
Для аттестации руководителям образовательных организаций необходимо предоставить в электронном виде копии следующих документов:
- заявление;
- об образовании (основного и дополнительного);
- о повышении квалификации (за последние три года);
- аттестационного листа или выписки из приказа о результатах предыдущей аттестации (при наличии).
- по решению аттестационной комиссии управления образования МО Гулькевичский район;
- по личному решению руководителя образовательной организации.
ВНЕОЧЕРЕДНАЯ АТТЕСТАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВОДИТСЯ:
- по решению аттестационной комиссии
- по решению руководителя образовательной организации
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА АТТЕСТАЦИЮ
Заявка на аттестацию для руководителей образовательных организаций
Кандидат на должность руководителя
ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА АТТЕСТАЦИЮ (для кандидатов)
Для аттестации кандидатов на должность руководителя государственной образовательной организации необходимо предоставить в электронном виде копии следующих документов:
- заявление;
- анкету кандидата ;
- отзыв работадателя (руководителя образовательной организации) на работника образовательной организации ;
- выписку из трудовой книжки (форма выписки) и (или) иного документа, подтверждающего трудовую деятельность;
- об образовании (основном и дополнительном);
- о повышении квалификации за последние три года;
- аттестационного листа или выписки из приказа по итогам предыдущей аттестации (при наличии).
Внимание! Копии документов заверяются работодателем кандидата.
Если кандидат временно не работает, то копии документов заверяются организацией, сопровождающей процедуру аттестации (РИМЦ). В этом случае при подаче заявки на аттестацию кандидат прикрепляет незаверенные копии документов. После получения заявки кандидат будет приглашен в РИМЦ с оригиналами документов, чтобы заверить копии в соответствии с Порядком аттестации.
Дополнительно * кандидат предоставляет:
- отзыв работодателя.
- оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, и ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования,
- расторжения трудового договора по статье 81 п.3,5,6,8,9-11 Трудового кодекса РФ.
* Отзыв работодателя предоставляется в случае, если кандидат не имеет специальной подготовки, предусмотренной требованиями ЕКС и (или) профессиональным стандартом, но обладает достаточным практическим опытом педагогической деятельности в системе образования МО Гулькевичский район и профессиональной компетентностью. Отзыв работодателя должен содержать оценку профессиональной деятельности кандидата с учетом эффективности и значимости его деятельности для развития образовательной организации.
Кандидату отказывается в проведении процедуры аттестации в случае выявления:
- оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, и ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования,
- расторжения трудового договора по статье 81 п.3,5,6,8,9-11 Трудового кодекса РФ.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА АТТЕСТАЦИЮ
Заявку на аттестацию (полный комплет документов сформированный в архив) можно подать по электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источник
«Квалификационные испытания»
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 10
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
Для зарегистрированных пользователей результат тестирования
оправляется на E-mail указанный при регистрации.
Зарегистрироваться
Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
---|---|---|---|---|
Таблица загружается |
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Кто несет ответственность за повышение профессиональной квалификации педагога?
- Сам педагог
- Образовательное учреждение
- Учредитель образовательного учреждения
Где должна быть размещена информация об образовательном учреждении?
- На компьютере администрации в образовательном учреждении
- На официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет"
- В сообщениях электронной почты от образовательного учреждения
По каким параметрам определяют готовность ребенка к Обучению в школе?
- По уровню психического и физического развития, координационным способностям.
- Только по уровню физического развития.
- Только по уровню психического развития.
- Только по координационным способностям.
Кто имеет преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами?
- Родители
- Персонал образовательного учреждения
- Органы государственной власти
С помощью какой прикладной программы Microsoft Office возможно создание презентаций?
- Power Point
- EXCEL
- Word Art
- Word
Что для воспитателя, является главным методом изучения дошкольника?
- Наблюдение
- Беседа
- Эксперимент
Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей четвертого года жизни?
- 4 часа
- 5 часов
- 2 часа 45 минут
- 36 часов
Как называется порядок чередования различных видов деятельности и отдыха, устанавливаемый с учётом возрастных анатомо-физиологических особенностей детей?
- Режим дня
- Мониторинг деятельности
- Перспективный план
К сервисам сети Интернет НЕ относятся:
- электронная почта e-mail;
- стандартные приложения Microsoft Windows;
- передача файлов по FTP.
Педагогическое взаимодействие между сотрудниками детского сада строится на основе?
Источник
Онлайн тестирование
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Экзамен в форме компьютерного тестирования был одним из этапов прохождения аттестации по категории «Учитель» для педагогов Воронежской области. Сейчас он не используется, но вы можете попробовать свои силы.
Онлайн тестирование поможет Вам проверить свои теоретические знания перед прохождением очередной аттестации и поднять уровень вашей квалификационной подготовки. Не стоит откладывать все на последний день. Двести вопросов за такой срок не усвоить. Ежедневная тренировка даст Вам больший результат и сбережет ваши нервы перед экзаменом.
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Начни прохождение теста прямо сейчас.
Проверь свой уровень готовности к экзамену.
Тест для аттестации учителей
Навигация (только номера заданий)
0 из 20 заданий окончено
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Информация
Пробный тест для аттестации учителей Воронежской области.
Тест включает общие вопросы для всех предметных направлений.
Для прохождения теста вам будет предложено 20 случайных вопросов из общей базы.
Время теста неограниченно, но на реальном экзамене у Вас будет только 1 час.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 20
Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )
Рубрики
- информатика 0%
- Экзамен учителей 0%
Поздравляем вы успешно справились с тестом.
Для получения первой категории Вам необходимо набрать не менее 60 % верных ответов.
Для получения высшей категории Вам необходимо набрать более 75 % верных ответов.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Пожалуйста выскажите свое мнение в комментариях. Был ли полезен для Вас этот тест или вы с чем-то не согласны?
Тест очень полезный, помогает учителю самостоятельно проверить свои знания, позволяет понять нужна ли дополнительная подготовка.
Источник
ЕГЭ для учителей: как будут выглядеть задания для аттестации
В 2018 году в нескольких регионах России учителя русского языка и математики первыми прошли апробацию новой формы аттестации учителей. Они прошли через письменное тестирование по своему предмету. Такая форма проверки профессиональной компетентности учителя будет официально введена как обязательная уже в 2020 году. Для молодых педагогов выполнение письменных заданий ЕФОМ станет обязательным этапом входа в профессиональную деятельность.
Оценивать учителей будут по 100-балльной шкале, причём за ЕФОМ учителя смогут получить не больше 60 баллов из 100.
Что же такое ЕФОМ? Насколько это сложно? Давайте разбираться.
Проверка учителя по ЕФОМ будет состоять из нескольких этапов:
1. Видеозапись урока для анализа экспертов + образцы самостоятельных работ учеников.
2. Письменная проверочная работа по так называемым ЕФОМам (единым федеральным оценочным материалам). Тут предусмотрены не только прохождение тестовых заданий, похожих на те, что есть в ЕГЭ.
3. Решение педагогических кейсов на компьютере. Учителю будет предложено решить какую-то непростую школьную ситуацию, связанную с детьми. Например, он должен будет составить план действий по решению какого-либо конфликта.
4. Школа должна будет предоставить свои документы для аттестации: справку от работодателя, развёрнутый анализ образовательных результатов учеников данного педагога, а также мнения выпускников.
5. Анкета. На стадии апробации учителей просят поделиться своими впечатлениями и предложениями после прохождения новых оценочных процедур.
Бонусные баллы (оставшиеся 40 баллов) учителю могут принести такие критерии:
- достижения учеников — до 20 баллов,
- личные достижения учителя — до 15 баллов,
- условия профессиональной деятельности — до 5 баллов.
Когда же учителей ждёт обязательная аттестация по новым требованиям?
Как мы уже сказали, апробация новых форм контроля будет завершена совсем скоро. Уже в 2020 году всё вышеперечисленное станет обязательным для всех педагогов страны. В 2019-2020 году пройдёт финальная стадия апробации новых требований. В этой "обкатке" примут участие уже 70 регионов России, а общее количество учителей, написавших это своеобразное ЕГЭ для учителей — 40 000 человек.
Демоверсия диагностической работы по математике
Демоверсия диагностической работы по русскому языку
Таблица начисления баллов за всю аттестацию учителя
Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ и поступление в вузы, то вступайте в наши сообщества в соцсетях:
Источник