КГАУ ДПО "КАМЧАТСКИЙ ИРО"
Реестр недобросовестных поставщиков: не числится.
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН)
Регистрационный номер: | 08-0029853 от 22.12.2008 |
Дата начала обработки: | 01.01.2003 |
Налоговый орган
Управление Федеральной Налоговой Службы По Камчатскому Краю
Дата постановки на учет: 14.12.2020
Регистрация во внебюджетных фондах
Фонд | Рег. номер |
---|---|
ПФР | 051001014179 Дата регистрации 06.05.2002 |
ФСС | 410000888341001 Дата регистрации 13.05.2002 |
Коды статистики
ОКАТО | 30401000000 |
ОКОГУ | 2300223 |
ОКОПФ | 75201 |
ОКФС | 13 |
Организация не предоставила данные.
КГАУ ДПО «КАМЧАТСКИЙ ИРО» ИНН 4100016851
(аффилированность)
Описание деятельности компании:
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАМЧАТСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ», краткое наименование: КГАУ ДПО «КАМЧАТСКИЙ ИРО». Действует с 13.11.1995, присвоены: ИНН 4100016851, КПП 410101001, ОГРН 1024101028709, ОКПО 42392632, основной ОКВЭД — «деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки». Работает по 24 направлениям. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Представительств: 0. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании — нет. Финансовая отчетность КГАУ ДПО «КАМЧАТСКИЙ ИРО» — отсутствует.
Источник
КГАУ ДПО "Камчатский ИРО"
▶График работы образовательной организации:
Понедельник — четверг: 08:30–17:30 (для женщин 08:30–17:00)
Пятница: 08:30–16:00 (для женщин 08:30–14:00)
Суббота, воскресенье — выходные дни
Обеденный перерыв составляет 45 минут: с 13:00 до 13:45 (пятница с 12:00 до 12:30)
▶Контактный телефон: (4152) 42-50-73, факс (4152) 42-50-73
КГАУ ДПО "Камчатский ИРО" запись закреплена
КГАУ ДПО "Камчатский ИРО" запись закреплена
Министерство просвещения Российской Федерации
alt=»📣»/> alt=»📣»/>1 000 педагогов со всей страны, круглые столы и панельные дискуссии в режиме нон-стоп, очный и онлайн-формат – таким будет первый Всероссийский форум классных руководителей.
На одной площадке в Москве в течение двух дней, 9 и 10 октября, педагоги будут обсуждать самые важные вопросы, касающиеся образования, воспитания, работы классных руководителей, использования современных средств обучения.
Показать полностью.
Для участия в форуме каждый пройдёт экспертный отбор, показав свои профессиональные достижения.
Регистрация по ссылке anketa.vfkr.ru
Спешите присоединиться к профессиональному сообществу классных руководителей страны!
КГАУ ДПО "Камчатский ИРО" запись закреплена
Сегодня по всему миру отмечается День защиты детей. Поздравляем с праздником детей, и, конечно же, родителей!
В наших карточках мы собрали материальные пособия, которые государство выплатит семьям с детьми в этом году. Листайте
Источник
Приказы об установлении квалификационных категорий (первой и высшей)
Сроки проведения заседаний Аттестационной комиссии Министерства образования Республики Карелия в 2021 году: последняя пятница каждого месяца (января, февраля, марта, апреля, мая, сентября, октября, ноября, декабря).
График заседаний Аттестационной комиссии Министерства образования РК на 2021 год
Обращаем внимание!
- Порядок аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный Приказом Министерством образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276 не предусматривает оформление АТТЕСТАЦИОННОГО ЛИСТА на педагогического работника .
- На основании решений аттестационной комиссии Министерства образования Республики Карелия о результатах аттестации педагогических работников Министерство образования издает ПРИКАЗ об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией. Приказ публикуется на официальном сайте ГАУ ДПО РК «Карельский институт развития образования» в разделе «Приказы об установлении квалификационных категорий», по адресу: http://kiro-karelia.ru/att/attestasiya/prikaz
- По желанию педагогического работника, прошедшего аттестацию, секретарем аттестационной комиссии Министерства образования РК составляется ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА Министерства образования Республики Карелия «Об установлении квалификационных категорий педагогическим работникам». Выписка из приказа не является обязательным документом.
Выписку можно получить в центре аттестации (ул.Правды, 31, каб. 202). В электронном виде выписки не предоставляются. - Для получения выписки из приказа необходимо назвать:
Месяц по приказу
Категория (высшая ил первая)
ФИО аттестованного педагога - Время работы центра аттестации:
Понедельник — четверг: 09.00-16.45, обеденный перерыв: 12.25 — 13.00
Пятница: 09.00 — 15.45, обеденный перерыв: 12.25 — 13.00
Суббота, воскресенье: выходной
Приказы об установлении квалификационных категорий
(первой и высшей):
Источник
Новый порядок аттестации педагогов в 2021 году. Новая модель
По «Закону об образовании в РФ» педагогические работники проходят процедуру аттестации каждые 5 лет. При этом каждый год в процедуру аттестации ведомства вносят незначительные изменения. Но 2020 год стал для системы аттестации поворотным, главной причиной этому послужил указ Президента, где одной из задач является выведение российского образования на конкурентный с ведущими образовательными системами уровень. 19 регионов уже опробовали на себе новую процедуру аттестации.
Что было раньше
До наступившего года в регионах самостоятельно определяли порядок аттестации педагогических работников. Поэтому в одном регионе принимали решение об аттестации после открытого урока, а в другом регионе никаких уроков не приходилось показывать, предъявляли только профессиональное портфолио.
Изменения 2021 года сделали процедуру аттестации единой для всех регионов. Это значит, что любой педагогический работник проходит процедуру совершенно одинаково.
Портфолио
Многие регионы проводили процедуру аттестации, изучая представленное портфолио педагога. Но это был неудобный и непрозрачный способ оценки. Основная проблема заключалась в том, что общие требования к оформлению портфолио не являлись строгими, структура документа была размытой и отличалась в регионах.
ЕФОМ
Для того, чтобы система аттестации стала единой по всей стране, были разработаны ЕФОМ – Единые федеральные оценочные материалы. Они включают в себя 3 модуля:
- Квалификационный тест : учитель должен показать свои предметные знания ( 70% заданий теста ), а также знание методики и психологии ( 30% от заданий теста );
- План-конспект занятия , на основе видеозаписи урока происходит оценка коммуникативных компетенций учителя;
- Эссе ( решение нестандартной педагогической задачи ).
Каждый педагог, который захочет пройти аттестацию в 2021 году, должен будет пройти оценку по ЕФОМ, а также сможет предоставить комиссии дополнительные материалы для оценки своих компетенций.
Национальный квалификационный тест
Многие учителя, которые участвовали в апробации теста, заявляли о том, что написание такого теста показалось им оскорбительным. Разработчики же считают, что ничего ужасающего в предметных тестах нет, любой педагог, независимо от опыта, должен расти в профессиональном плане и развиваться в своей предметной области, обновляя свои знания.
Видеоурок
Здесь возникает очень много вопросов. Как провести простому учителю качественную видеосъемку, осуществить видеомонтаж, обработку видео? Будут ли компенсированы траты на специалиста в этой области? Придется ли собирать письменное разрешение на видеосъемку с родителей учеников, которых будут снимать на видео во время урока? Вопросов к этому пункту очень много.
Эссе
На данный момент четкие критерии эссе не определены, а это значит, что неясно, как именно будут проверять эссе, кто будет его проверять. Плюс состоит в том, что от эссе могут отказаться, заменив его на другой вариант.
Плюсы аттестации по-новому
Возможность перескочить категорию и возможность аттестоваться досрочно. Ранее это было невозможно, поэтому происходило торможение профессионального роста талантливых педагогов. Но ведь аттестация – это не оценка достижений на сегодняшний день, а динамика достижений. Теперь предложена методика для высчитывания рейтинга педагога по категориям, так называемая «эффективность деятельности».
Что с материальным поощрением?
Специалисты объявляют о том, что в новой системе аттестации заложена система материального стимулирования, то есть предполагается, что разница между минимальной и максимальной ставкой сможет достигнуть ощутимого уровня. В некоторых источниках приводятся цифры: рост от 16.000 до 50.000 рублей. За счет этого будет расти зарплата педагогов.
А что, если я не смогу?
Если педагог пройдет аттестацию с неудовлетворительным результатом, то, конечно, увольнение ему не грозит. Руководитель, скорее всего, примет решение о том, чтобы отправить учителя на курсы повышения квалификации.
Старший и ведущий учитель
Эти новые должности также планируются к введению. Статус старшего учителя будет доступен для того, кто прошел процедуру аттестации на первую категорию, а ведущий учитель – процедуру аттестации на высшую категорию.
Планируется, что новые должности позволят педагогам профессионально расти.
Что думаете вы о новой системе аттестации? Участвовал ли ваш регион в апробации?
Источник
С 1 сентября 2021 года запускается новая модель аттестации педагогических работников
В прошлом году Министерством просвещения был утвержден приказ №713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», который продлил действие квалификационных категорий до 31 декабря 2021 года. Отметим, что речь в данном случае идет о документах, сроки действия которых заканчиваются с 1 сентября 2020 года по 1 октября 2021 года.
Вместе с тем ведомство анонсировало, что с 1 сентября 2021 года в режиме апробации запускается новая модель аттестации педагогических работников. Так, планируется внедрить формат профессионального развития специалистов, в который войдут такие должности, как:
- ;
- старший учитель (учитель-методист);
- ведущий учитель (учитель-наставник).
Для того, чтобы перейти с должности учителя на должность старшего учителя необходимо отработать не менее пяти лет в школе. Занять позицию ведущего учителя можно будет только после 10 лет.
Новый формат аттестации предполагает осуществлять проверку педагогических работников на соответствие профессиональному стандарту. Модель аттестации построена на необходимости оценки следующих компетенций у педагога:
- предметные компетенции;
- методические компетенции;
- психолого-педагогические компетенции;
- коммуникативные компетенции.
В качестве испытаний предполагается:
- тестирование знаний по своему предмету;
- решение педагогического кейса;
- анализ практической работы;
- анализ индивидуальных достижений учителя.
Иными словами, это будут единые федеральные оценочные материалы, что избавит процедуру от присутствующей сейчас субъективности.
Источник