5 способов отличить настоящее масло Shell от поддельного Оставить комментарий
Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40 Обращаем внимание на следующие признаки
- Все буквы и изображения должны быть предельно четкими. Никакой смазанности и раздваивания;
- Инструкция на разных языках, напечатанная на задней этикетке, должна иметь строгую центровку. На подделках обычно буквы, обозначающие страну, мягко говоря, гуляют;
- Логотип – надпись «PurePlus Technology» – должен иметь специальное напыление. Оно создает впечатление зеркальности. Если же отсвета нет – перед вами фальсификат;
- Задняя этикетка на настоящем масле – с секретом. Она двухслойная; если подцепить ее в районе стрелочки, наклейка должна без труда разделиться наподобие книжки. Верхняя часть при раскрывании не должна оставить следов на нижней: это будет признаком того, что ее уже вскрывали и зафиксировали обратно обычным клеем.
- На оригинальной канистре обязательно выбит знак, уведомляющий, что она предназначена для непищевых продуктов. На фальсификатных бутылках он отсутствует;
- Сам пластик, из которого сделана канистра для настоящего Shell Helix Ultra 5w40 плотный и непрозрачный. Если вы сквозь него можете увидеть уровень жидкости, значит, вам предлагают подделку. То же можно сказать, если корпус канистры имеет явные неровности, а пластик отличается неодинаковой толщиной;
- Сама емкость с фальсифицированным «маслом» по размеру немного больше, чем с оригинальным. Впрочем, чтобы это заметить, нужно или носить с собой образец, или замерить его и ходить с рулеткой;
- Мерная шкала на настоящей канистре ровная – это касается и поперечных рисок. На поддельной она скошена или в середине разорвана, и горизонтальные линии волнистые;
- Горловина у подделки имеет швы; на оригинале она цельнолитая;
- Кто не страдает насморком, может ориентироваться и на запах. Оригинальная канистра его попросту не имеет; у подделки наличествует явно выраженный пластиковый аромат.
- Цвет крышки должен полностью совпадать с оттенком самой емкости;
- Плотность и твердость пробки – выше, чем у канистры;
- Крышка и ее юбка визуально должны составлять единое целое: никакой перфорации или линии разделения между пробкой и фиксатором;
- Поверхность крышки должна быть гладкой. Шершавость, без труда ощущаемая пальцами, говорит о контрафактном происхождении масла;
- При вскрытии пробка должна отделяться от фиксатора без труда и полностью. Если приходится прилагать усилия или кольцо при скручивании разрывается, это должно вас сильно насторожить. В оригинале кольцо, оторванное гладко и без задиров, остается на горлышке бутылки.
На что необходимо обратить внимание
Для того, чтобы отличить оригинал от подделки, обратить внимание следует на такие внешние признаки:
- маркировка;
- цвет и конфигурация крышки;
- фиксирующее кольцо;
- защитная пленка;
- полиграфия этикетки;
- отливка канистры.
Проверка подлинности масла Shell начинается с осмотра тары и маркировки продукта. Как определить подделку интересует каждого автовладельца. Ведь вред от некачественной смазки приводит к неисправностям силового агрегата, а порой и вовсе способен вывести его из строя. Канистры старого образца Shell Helix можно встретить в торговой сети и на станциях технического обслуживания. Обязательным условием маркировки является дата выпуска продукта. Канистры нового дизайна появились на рынке 2 года назад. Срок хранения моторной жидкости бренда составляет 5 лет. Следовательно, на таре привычного старого варианта дата изготовления не может быть недавней. Такой смазочный материал выпускался не позже, чем 2 года назад. Если в старой упаковке вы встретили масло недавнего срока производства, будьте уверены: перед вами подделка Shell.
Далее следует обратить внимание и на крышку канистры. В оригинальном продукте Shell Helix для производства упаковки используется пластик высокого качества. Цвет крышки не должен отличаться даже незначительным оттенком от основного цвета материала канистры.
При осмотре фиксирующее кольцо выглядит как продолжение крышки, при открытии оно легко отделяется, не имеет дефектов.
Что касается защитной пленки, то не стоит проявлять беспокойства, если вы не обнаружите ее при открытии канистры. Она может отсутствовать, и это не является признаком контрафактного продукта Шелл Хеликс. Наличие пленки или ее отсутствие зависит от номера партии товара и страны, в котором производился продукт.
Если же имеется пленка, то она должна быть идеально гладкой, не смятой, белого цвета, плотной. Моторное масло, изготовленное в РФ в г. Торжок до 2012 года выпускались без защитной мембраны.
Далее изучаем полиграфию этикетки. Логотип «PurePlus Technology» на хорошо пропечатанной, качественной этикетке выполнен способом зеркального напыления. Если зеркального эффекта нет, такой продукт ставит под сомнение подлинность товара. Все надписи должны быть четкими, легко читаемыми.
Этикетка на задней стороне канистры у оригинального продукта двухслойная, при этом верхний слой легко отделяется, не оставляя клеевых следов.
Обратите внимание и на то, как отлита канистра. Пластик должен быть ровным, не иметь наплывов, сколов и острых углов. Одним словом, отлив тары должен быть выполнен качественно, швы спаяны безупречно. Линейка моторных масел Shell выпускается в канистрах трех цветов: синий, светло-серый, серый. Пластик относительно мягкий, податливый при нажатии. Структура материала имеет вкрапления металлика. На просвет канистра не прозрачная, увидеть уровень жидкости не представляется возможным. Поддельные канистры иногда могут отличаться размером: их основание немного шире, чем у оригинальной тары.
Дно оригинальной тары отличается наличием поперечных сплюснутых овалов. У подделок дно гладкое со швом посередине. На продуктах российского производства дополнительно наносится знак «не для пищевых продуктов». Европейские продукты его не имеют.
Как отличить подделку от настоящего брендового масла Shell при визуальном осмотре мы рассмотрели. Подлинность состава можно определить только в специальных лабораториях.
Проверяем масло Шелл
Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС — обзорная инструкция
Популярный бренд моторных масел в России. Если вы внимательно смотрели видео оперативной съемки выше, то наверняка видели кадры с контрафактным маслом Шелл. Естественно подобных подпольных производств масла в России еще немало. Так что вероятность купить в нашей стране поддельное масло этой марки очень большая. К счастью компания Шелл недавно ввела дополнительную защиту своих емкостей с моторными маслами.
Так, сверху на пробке канистры появилась двойная наклейка-стикер с несколькими степенями защиты:
Верхний слой наклейки на крышке масла Шелл:
- 1. Четырехзначный цифровой код: номер кода совпадает с последними 4-мя цифрами штрих-кода. Также 4 цифры обработаны специальным составом, который позволяет покупателю проверить подлинность масла. Так если смочить 4 цифры водой, то они станут красного цвета.
- 2. Голографическая краска сетки, которая при изменении угла обзора меняет цвет с зеленого на серый
- 3. Голографическое изображение-анимация, состоящее из четырех значков:
Обратите внимание, что голографические значки в зависимости от угла обзора сменяются на голографическую надпись «genuine» («подлинный»). Также слово «genuine» переведено на насколько языков.
Также слово «genuine» переведено на насколько языков.
Внутренний слой наклейки-стикера масла Шелл:
Под основным слоем наклейки крышки моторного масла расположена вторая наклейка со специальным кодом, с помощью которого вы можете в сети Интернет узнать подлинная ли перед вами банка масла.
На втором слое наклейки вы можете увидеть, как цифровой код проверки через сеть Интернет, так и QR-код для проверки оригинальности масла с помощью мобильного телефона.
И так для того чтобы проверить подлинность моторного масла вы должны перейти на страницу в сети: https://ac.shell.com/
Затем в соответствующем поле введите 16-ти значный проверочный код, указанный на втором слое стикера-наклейки на крышке банки моторного масла, расположенный под QR-кодом.
Введя код в поле, нажмите кнопку «продолжить». В итоге вы получите результат проверки моторного масла. Если продукт оригинальный, то система сообщит вам о том, что проверка успешно завершена. Это означает что продукт подлинный.
Внимание! Обращаем ваше внимание, что один код можно проверить всего 5 раз. То есть, на шестой раз проверка по одному коду будет не возможна. . В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая
То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.
В том числе, хотим отметить, что стикер наклейка на крышке канистры масла Шелл одноразовая. То есть, отсоединив верхний слой и получив доступ ко второму слою наклейки, где расположен код проверки подлинности масла, наклейка неизбежно повреждается.
Поэтому при покупке моторного масла Шелл обращайте внимание на целостность наклейки на крышке, а также на отсутствие посторонних следов клея.
В том числе перед покупкой внимательно осмотрите тару масла, на целостность крышки, и боковые наклейки. Качество полиграфии должно быть высоким и не содержать орфографических ошибок. Также помните, что согласно действующему законодательству компания Шелл маркирует все моторные масла, поставляемые на рынок России, этикетками переведенными на русский язык. Так что не советуем вам приобретать моторное масло Шелл, на этикетке которого нет русскоязычной маркировки.
Защитная наклейка
На крышке фирменного Shell Helix присутствует одинарная или сдвоенная наклейка. Самые низкосортные подделки не имеют ее. Поэтому, если на крышке отсутствует наклейка, то такую смазку лучше обходить стороной.
Источник
Сертификаты Shell
В свете последних событий — появления на рынке большого количества контрафакта моторных масел, в том числе масел SHELL, компания ТД Сибтрейдсервис, являясь официальным дистрибьютором , изготовили ряд сертификатов.
Данные сертификаты свидетельствуют о том, что магазин/СТО/АЗС закупает продукцию SHELL только у официального дистрибьютора и как следствие, не имеет у себя на полках контрафактного товара.
Для того, чтобы получить данный сертификат, Торговой Точке необходимо заключить дополнительное согласшение, в котором прописано то, что все закупки будут производится у официального дистрибьютора.
После подисания такого соглашения — Торговая Точка становится счастливым обладателем сертификата.
г. Иркутск:
- СТО Ойл-Трейд (г. Иркутск, ул. Култукская, 97а/2)
- СТО Gregory Motors (г. Иркутск, ул. Баррикад, 24а/9)
- СТО Formula 1 (г. Иркутск, ул. Баррикад, 2/5)
- СТО Мотор (г. Иркутск, ул. Баррикад, 24а/1)
- СТО Смартур (г. Иркутск, ул. Челябинская 26/2)
- ООО "ДТС авто" (г.Иркутск улица Сергеева 3а, ТД "АвтоСити" павильон 27а)
- ИП Вяткин (г.Иркутск, улица Баррикад 26 ТЦ Знаменский павильон 11ц)
- ИП Грищенко (г.Иркутск, улица Баррикад 26 ТЦ Знаменский павильон 8ц)
- ИП Паламарчук (г.Иркутск, улица Баррикад 26 ТЦ Знаменский павильон 50п)
- ИП Соколов Е.А. (г. Иркутск, Генерала Доватора ул, дом № 39, корпус Прибой, пав.55)
- ИП Константинов С.А. (г. Иркутск, Генерала Доватора ул, дом № 39, корпус Прибой, пав.35)
- Магазин "БАРП" (г. Иркутск, ул. Сурнова, 54)
г. Чита:
- "SHELL HELIX" сеть авторемонтных мастерских (г. Чита, ул.Ленина 2В)
- "SHELL HELIX" сеть авторемонтных мастерских (г. Чита, Московский тракт 14)
- "SHELL HELIX" сеть авторемонтных мастерских (г. Чита, ул.Трактовая 56)
- "SHELL HELIX" сеть авторемонтных мастерских (г. Чита, ул. Красноармейская 11)
- СТО TOYOTA (г. Чита, Сухая Падь, 4)
- СТО ЛУЧ (г. Чита, ул. Красноармейская 6)
- Автосервис МЕГАНОВ (г. Чита, ул. Мостовая, 5А)
- СТО "Сервис ПЛЮС" (г. Чита, ул. Ленина, 1г гк 66)
- СТО "Пальмира" (г. Чита, Угданский проезд, 21)
г. Усть-Кут:
- СТО Лидер (г. Усть-Кут ул. Котовского 1 б.)
г. Братск:
- СТО Новая Эра (г. Братск ул. Крупская 17)
- СТО Братск-АВТОСЕРВИС (г. Братск ул. Курчатова 4)
- СТО Автопрофи (г. Братск ул. Бетонная 17)
- Автоцентр Медведь (г. Усть-Илимск Усть-Илимское шоссе 3 б)
- СТО Викта (г. Братск кольцо автодорог братск-энергетик-усть-илимск)
- СТО Карпенко (г. Усть-Кут, ул. Комунистическая 30 а.)
- СТО Автодруг (г. Братск ул. Спортивная 9)
г. Тулун:
- СТО Автомасла (г. Тулун ул. Гидролизная 35 б.)
- СТО Тулун-Атоваз (г. Тулун ул. Гастелло 11)
г. Улан-Удэ:
- СТО Росшина (г. Улан-Удэ, пр.Автомобилистов 1А.)
- СТО Автоспектр (г. Улан-Удэ, ул. Ключевская 59)
- СТО Автоспектр (г. Улан-Удэ, ул. Трубачеева 61 А)
- СТО Автоспектр (г. Улан-Удэ, ул. Борсоева 105)
- ИП Аташева Т.С. (г. г.Улан-Удэ, ул. Борсоева 2 (павильон 9,10))
- ИП Пашков А.В. (г.Улан-Удэ, ул.Тулаева 112 а)
- АЗК Восточная Сеть (г.Улан-Удэ, Жердева, 3Б; г.Улан-Удэ, ул. Строение, 2)
- ИП Майнгардт С.С. (г.Улан-Удэ, ул. Борсоева 2 (павильон 18))
- ИП Севергина (у.Нурселение, ул. Санжиева 44 а)
- Магазин «Автоспектр» (г.Улан-Удэ, ул. Клучевская, 59; г.Улан-Удэ, Трубачеева 61)
- Автотехцентр Юпитер (г.Улан-Удэ, ул. Борсоева 105)
- Магазин «Автоспектр» (г.Улан-Удэ, Борсоева, 2 (павильон 20); г.Улан-Удэ, ул. Лимонова 2Б/1)
- ИП Ботоев Ю.И. (г.Улан-Удэ, ул. Приречная, 17)
- ИП Лескин С.В. (г.Улан-Удэ, Октябрьская, 1а)
- ИП Васильев (г.Улан-Удэ, Магистральная,95 )
- ИП Дубович А.А. (г.Улан-Удэ, ул. Ботаническая, 68)
В данных Торговых Точках можно смело брать масла SHELL и заливать себе в автомобиль.
Покупая масла ВСЕГДА необходимо спрашивать наличие сертификата!
Источник
Самая новая подделка мотороного масла Shell. Как отличить?
.
Самая распространённая причина поломки мотора автомобиля — поддельное масло.
Совсем недавно появился новый тип подделок. Сейчас мы рассмотрим эту наиболее современную подделку масла Shell.
.
—————
Первое отличие: Наплывы пластика на крышке. У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика. Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление — все остальные Shell идут как здесь описано.
—————
Второе отличие: Сетка на наклейке. У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой.
—————
Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом. У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно — щели нет.
—————
Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры.У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень «апельсиновую корку». У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая — отличается.
—————
Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки. У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза и тд.
—————
Шестое отличие: Блестящий поршень. У подделки поршень плохо отражает — только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы и тд.
—————
Седьмое отличие: Задняя этикетка. У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета.
—————
Восьмое отличие: Матричный код. У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается.
Источник
Что продают под брендом Shell и как распознать подделку
Довольно часто автомобилисты задаются вопросом о качестве топлива и масел, предлагаемых различными производителями. Где производят? Как производят? Кто производит? Что за сырье используют и у кого его закупают? За всех ответить не смогу. А вот за компанию Shell, по приглашению которой я отправился искать ответы на эти вопросы на завод смазочных материалов в Торжок, пожалуй, можно.
Впрочем, сперва немного истории и цифр. В 2012 году компания Shell стала первой из международных нефтегазовых компаний работающих в России, кто построил завод по производству смазочных материалов.
Площадь завода — 24 Га или 30 футбольных полей. На заводе работают 150 человек. Производительность одного из крупнейших заводов компании — 200 млн. литров или порядка 180 тысяч тонн смазочных материалов в год.
И вся эта мощь держится на незыблемых принципах концерна: Безопасность, Сохранение культурного наследия, Эффективная деятельность, Инновационность, Охрана окружающей среды, Гармоничное развитие человечества и Кадры.
В холле главного административного комплекса посетителей встречает Crystal Car Nissan 370Z, символизирующий прозрачность компании. Угадайте, какое масло залито в его столь же прозрачном двигателе?
Завод Shell начинается с вешалки.
Гостям производства полагается носить защитные ботинки (если это зима, то с ледоступами), очки, ярко-салатовую одежду и каски — так нас будет хорошо видно при любом освещении. К тому же охрана и рабочие завода смогут нас легко выделить из толпы и, если оно того требует, помочь или напомнить правила поведения на предприятии. Пропуск с необходимыми номерами телефонов тоже обязателен.
“Возьмитесь, пожалуйста, за перила” — говорит нам симпатичная работница завода, остановившаяся на лестничном пролете, чтобы пропустить спускающихся вниз гостей. И это при том, что все поручни и перила на заводе подписаны. Безопасность!
Далее любой посетитель завода, несмотря на частоту его визитов на предприятие, проходит инструктаж — это восьмиминутный подробный ролик и устное разъяснение правил поведения на предприятии. Для водителей, доставляющих на завод грузы, особая комната и правила. Для них же ежедневно работает служба технического осмотра и весовой контроль.
Впрочем, даже если вы усвоили все, что вам показали и рассказали о безопасности на предприятии, без обязательного теста на алкоголь на завод не попасть. Его проходят все без исключения.
Загорелась зеленая лампочка — добро пожаловать в святая святых, где вам все равно постоянно будут напоминать о безопасности, например, сводом из 12 важнейших правил на знаках вдоль выделенной пешеходной зоны. Но даже в этом случае никто не застрахован от случайностей. Для этого на заводе всегда присутствуют люди, на чьих касках нарисован красный крест — это “палочка выручалочка” любого, кто попал в беду, травмировался или почувствовал себя плохо.
Кстати, территория завода делится на две зоны: зеленую и красную. В зеленую зону входят: административные здание, мастерские и территория на улице. Красная — рабочие зоны предприятия, конвейер, химическая лаборатория — здесь, помимо формы, обязательны очки. Все нарушения фиксируются камерами и охраной. В случае опасности, на заводе предусмотрены безопасные зоны сбора, куда по сигналу должны проследовать все, кто находится внутри периметра предприятия.
Вдоль железнодорожных цистерн направляемся на терминал разгрузки сырья. В этих цистернах на завод доставляют базовые масла.
Привозят их из Финляндии, куда они попадают по морю прямиком из Катара. На заводе в Торжке цистерны разгружают четыре установки слива с подогревом, который необходим для обеспечения лучшей текучести масла. Мощность системы подогрева 730 Квт.
Базовые масла на заводе различают по характеристикам и методу изготовления. I группа — полусинтетика индустриальная. II группа — масло, обработанное по технологии для полусинтетики, которое используют в производстве масел для трансмиссий, редукторов и гидравлики.
III группа — самое прозрачное масло с текучестью воды и практически без запаха — предназначается для изготовления синтетических масел для двигателей. Если первые две группы масел выделяют из нефти, то базовое масло третьей группы получают из газа. Такое базовое масло имеет высокие рабочие характеристики, минимальную летучесть и еще много всяких плюсов, которые в дальнейшем сказываются на долговечности конечного продукта и двигателя автомобиля. Shell Helix Ultra тому пример.
Масла, какими мы их привыкли видеть, на 80% состоят из базовых масел и на 20% из присадок. Присадки на предприятие Shell в Торжке доставляют из Европы в автоцистернах. Среди поставщиков присадок такие фирмы, как BASF и Lubrizol.
Слитые с цистерн компоненты хранятся в огромных емкостях с подогревом в парке сырья, откуда по трубам поступают в цех смешения.
В цехе смешения происходит то самое “волшебство”, когда базовые масла соединяют с различными присадками, превращая в продукт, который на многие года сохраняет различные движущиеся механизмы в рабочем состоянии.
Масло здесь могут производить порционно под определенного заказчика — для этого есть блендеры на 2-, 5- и 20- тонн, установленные на точнейшие весы.
Для промышленных масштабов используют другое оборудование с производительностью 60 кубометров в час, что в пересчете на канистры — 15 000 четырехлитровок. Кстати, в процессе производства на разных его стадиях берутся порядка 6-7 проб.
Ручной труд на заводе минимизирован — “Инновационность”! Основываясь на показаниях многочисленных датчиков, электроника самостоятельно контролирует процесс смешивания. К слову, в ночную смену этот цех работает полностью в автономном режиме. Все параметры производства, а также формулы всех масел контролируются и хранятся в нескольких компьютерах, за которыми работает 3-4 человека во главе с очаровательной девушкой. Кстати, примечательно, что начальник каждого цеха считает именно свой цех главным на заводе — вот вам и “Кадры” и “Эффективная деятельность” из заповедей концерна.
Готовое масло по трубам поступает в цех розлива и упаковки. Все, что остается делать здесь рабочим — загружать тару в линию розлива и визуально контролировать процесс.
Масло в цехе льют в 20-литровые ведра, в литровые и четырехлитровые канистры, в 200-литровые бочки и в тысячилитровую тару.
Источник