Педсовет "Формирование системы работы ОУ по повышению качества подготовки учащихся к итоговой аттестации в 2021 году"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 52 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКОЛАЯ НИКОЛАЕВИЧА ТУРЧИНА СЕЛА АЧУЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
Формирование системы работы ОУ
по повышению качества подготовки учащихся
к итоговой аттестации
Заместитель директора по УВР
Основная цель данного педагогического совета — проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить проблемы, с которыми сталкиваются девятиклассники, их родители, педагоги при подготовке к ГИА, и наметить пути их решения.
Выявить уровень готовности педагогических кадров к созданию системы условий по подготовке учащихся к итоговой аттестации
Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации.
Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации.
Педсовет организован по следующему плану:
1. Об особенностях государственной итоговой аттестации в 2021 году (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)
2. Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса МБОУ ООШ на 2020-2021 учебный год (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.
3.Организация подготовки к ГИА по математике (из опыта работы, учитель математики Ермакова Л.С.)
4. Комплексный подход к деятельности по подготовке учащихся к итоговой аттестации (директор школы Масенко И.Е.)
Ход педсовета
Об особенностях государственной итоговой аттестации в 2020-2021 году (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)
В Федеральном законе Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в статье 59 «Итоговая аттестация» сказано:
«п.1. Итоговая аттестация представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы.
п.2. Итоговая аттестация проводится на основе принципов объективности и независимости оценки качества подготовки обучающихся.
п.3. Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования, основных профессиональных образовательных программ, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией, если иное не установлено настоящим федеральным законом».
Итоговая аттестация – первая серьёзная проверка освоения основной образовательной программы основного общего образования. В 9 классе обучающемуся необходимо успеть повторить пройденный материал по обязательным предметам и определиться с предметами по выбору для успешной их сдачи. Обучающийся должен проверить себя на предмет подготовленности к экзамену, готовиться к экзаменам с использованием различных форм: самостоятельно, с учителем, с использованием компьютера и т.п.
Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов. Форма ГВЭ проводится для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории РФ, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Для участия в ГИА обучающемуся необходимо до 1 марта 2021 года подать заявление с перечнем выбранных предметов и согласие на обработку персональных данных (обязательное условие). Экзамены по русскому языку и математике являются обязательными. Экзамены по литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) обучающиеся сдают по своему выбору.
Для улучшения системы оценивания в ОГЭ 2020 предусмотрены изменения.
Процедура проведения экзаменов остается прежней. До 2014 года ученики сдавали 4 обязательных предмета, но затем число уменьшили до 2-х. Это нововведение негативно сказалось на общем уровне подготовки школьников, так как большая часть учеников отказалась сдавать экзамены по дополнительным предметам, желающих было около 10%, поэтому в Минобрнауки снова было решено увеличивать число экзаменов. Из-за малого количества сдаваемых дисциплин возник существенный дефицит знаний у учеников в определенных отраслях. В 2020-2021 учебном году выпускникам 9-х классов необходимо было сдать экзамены по четырём учебным предметам – обязательным (русскому языку и математике) и двум предметам по выбору.
При этом, в 2020-2021 учебном году для получения аттестата необходимо успешное прохождение ГИА-9 только по русскому языку и математике. Результаты экзаменов по предметам по выбору, в том числе неудовлетворительные, не влияли на получение аттестата. В 2020-2021 учебном году основанием получения аттестата станет успешное сдача ГИА-9 по 4 учебным предметам – обязательным и по выбору. В 2020-2021 учебном году в случае получения неудовлетворительных результатов можно будет пересдать экзамен не более чем по двум учебным предметам (из числа обязательных и предметов по выбору).
Обучающиеся, не прошедшие ГИА-9 или получившие неудовлетворительные результаты более чем по двум предметам или повторно не сдавшие один из экзаменов в дополнительные сроки, смогут пересдать экзамены не ранее 1 сентября 2021года.
На официальном сайте ОГЭ 2020 подтверждены внесенные изменения. Более того, в планах Минобрнауки и дальше увеличивать число экзаменов для школьников. Так, выпускникам 2019 и 2020 года предстоит пройти аттестацию по пяти дисциплинам, а выпускникам 2020-го – по шести предметам. В планах Министерства образования добавлять по 1 предмету каждые 2 года. По словам экспертов, эта система оценивания позволит существенно повысить уровень знаний у учеников и поможет поднять образование на новый уровень.
Дорожная карта по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса (заместитель директора по УВР Веникова Т.С.)
Государственная (итоговая) аттестация – форма оценки качества знаний как государственного механизма контроля качества образования. Основным инструментом ГИА является комплект контрольно-измерительных материалов (КИМов) по каждому предмету. В 2017-2018 уч. г. и 2018-2019 уч.г. выпускники сдавали по два обязательных экзамена: русский язык и математика. В 2018-2019 уч.г. четыре: два обязательных и два по выбору (обществознание и биология).
Источник
Педагогический совет «Организация системной подготовки к ГИА в форме ОГЭ, ЕГЭ с целью повышения качества знаний»
22 января 2019 года состоялся педагогический совет с целью проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, выявить и обозначить проблемы.
Задачи:
1. Выявить уровень готовности педагогических кадров к итоговой аттестации.
- Проанализировать формирующийся опыт работы учителей по подготовке к итоговой аттестации.
- Выработать основные направления работы всех участников образовательного процесса по подготовке к итоговой аттестации.
Этапы подготовки к педсовету:
- Создание инициативной группы по подготовке к педсовету.
- Разработка вопросов для обсуждения на педсовете.
План проведения педсовета:
- ЕГЭ как форма обязательной итоговой аттестации (Козлова Н.В.)
- Содержание информационной деятельности ОУ по вопросам ЕГЭ (Бектемирова Н.Ю.)
- Мониторинг в образовательном пространстве школы (Бектемирова Н.Ю,)
- Интеллектуально-психологическая готовность старшеклассника к ЕГЭ (Сулейманова Л.Д.)
- Система работы по подготовке учащихся к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку (Рихерт Ж.Ю., МязинаТ.В..)
- Написание эссе по обшествознанию, часть С (Жутовский В.Е.)
- Математика – Байдукова И.С.
- Физика – Абдураманова С.С.
- Химия – Ларионова Н.Г.
- Биология — Мороз Т.В.
- География — Бенькивская Н.В.
РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
- Признать работу учителей по подготовке к итоговой аттестации удовлетворительной.
- Считать основными направлениями деятельности по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ следующие:
Администрация:
1.Работа с нормативно-правовой базой, ознакомление с нею учителей, родителей и учащихся.
2.Организация работы методических объединений школы.
3.Проведение тематических родительских собраний.
4.Организация деятельности психологической службы по поддержке процесса подготовки к ЕГП.одготовить и обновить тематический стенд «Единый государственный экзамен».
Школьные методические объединения:
- Изучение кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки к итоговой аттестации и ознакомление с ними учащихся.
- Подбор материала по подготовке учащихся к итоговой аттестации согласно кодификатору.
- Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ (сравнение и анализ КИМов за последние три года. Создание банка КИМов).
- Разработка учебных модулей по развитию универсальных мыслительных операций и ОУУН. значимых при сдаче ЕГЭ: (развитие мыслительных операций в урочное время у учащихся 5-11-х классов).
Учителя — предметники:
Изучение и анализ КИМов итоговой аттестации, а именно:
- Подбор материала по подготовке учащихся к итоговой аттестации.
- Подготовка опорных конспектов по основным вопросам курса и видам учебных умений.
- Проведение консультаций по предмету.
- Подготовка и периодическое обновление стенда «Готовимся к экзамену» по предмету.
- Работа с Интернет-ресурсами по подготовке к итоговой аттестации.
- Формирование общеучебных навыков.
Психологическая служба школы:
- Изучение профессиональных направлений учащихся 9-11-х классов.
- Выявление закономерностей, связанных с выбором предметов для прохождения итоговой аттестации.
- Диагностика учащихся 9-11-х классов.
- Индивидуальные консультации учащихся, учителей-предметников, родителей (лиц, их заменяющих).
- Проведение аутотренингов перед итоговой аттестации с учащимися.
Классные руководители:
- Подготовка документов для формирования базы данных выпускников.
- Ознакомление учащихся, родителей (лиц, их заменяющих) с нормативными документами по итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
- Контроль за посещаемостью учащимися консультаций по подготовке к итоговой аттестации.
- Проведение индивидуальных консультаций с учащимися и их родителями.
- Взаимодействие с психологической службой.
Источник
Итоговый педсовет в школе
Итоговый педсовет — заседание педагогического коллектива, на котором резюмируют эффективность работы образовательного учреждения, специфику организации учебно-воспитательного процесса, проектируют работу на новый учебный год. Скачать образцы протоколов педсовета можно в тексте статьи.
Итоговый педсовет — заседание педагогического коллектива школы, на котором обсуждаются результаты реализации ООП, результаты ГИА, динамику оценки качества образования, принимают решение о выдаче аттестатов и медалей «За особые успехи в учении».
Итоговый педсовет по ФГОС
Руководителей образовательных учреждений и их заместителей редко обучают принципам проведения педсоветов, потому мероприятия часто проходят в атмосфере скуки и напряженности. Однако итоговый педсовет является логическим завершением учебного года, а потому в отличие от тематических заседаний, лейтмотивом мероприятия является подведение итогов. Тематика заседания может выходить за рамки оценки результатов работы, однако должна сохранять актуальность и практическую значимость. Составляя повестку дня, лучше опираться на потребности педагогической и родительской общественности, актуальные запросы участников образовательных отношений. В контексте этого заключительное собрание неизменно предполагает:
- подведение итогов работы;
- оценку качества педагогического процесса и эффективности труда педагогического коллектива школы;
- синтез усилий педколлектива для улучшения качества учебно-воспитательного процесса;
- определение необходимости в переподготовке или повышении квалификации кадров;
- обобщение, обмен и внедрение передового педагогического опыта;
- обсуждение методов и форм ведения образовательного процесса в ОУ;
- заслушивание отчетов о реализации учебных программ;
- постановку целей на следующий учебный год.
Цель итогового педсовета протоколируется в документе установленной форме вместе с актуальными задачами. Функции его концентрируются вокруг определения условий и факторов, которые отрицательно или положительно влияют на результаты образовательно-воспитательного процесса, и все они должны отражаться в отчетной документации.
Традиционные формы проведения педсоветов теряют свою актуальность, а потому все чаще руководители ОУ предпочитают нетрадиционные заседания, которые обладают большей практической значимостью, требуют активной подготовки и участия всех присутствующих, наличия теоретических знаний и методологической подготовки.
Важные темы итогового педсовета в 2021 году
Независимо от выбранной формы проведения заседания руководителю образовательного учреждения необходимо вынести на обсуждение коллектива несколько ключевых тем, которые позволят спланировать работу в 2021/22 учебном году.
- . Педагогам следует проанализировать результаты проведения государственной аттестации, чтобы скорректировать работу с учащимися в новом учебном году. Новая форма проведения аттестации для учеников (ГВЭ), которые не будут поступать в вузы, предполагает сдачу только двух экзаменов на удовлетворительный результат (математика и русский язык). Учащимся 9 классов нужно было преодолеть ОГЭ по математике и русскому, а также одну контрольную работу по выбору.
- Воспитательная работа в новом формате. В текущем учебном году рабочая программа воспитания, включающая вариативные и инвариантные модули, должна быть включена в ООП школы. Заместителю директора по воспитательной работе необходимо представить на итоговом педсовете в школе проект обновленной программы воспитания, чтобы педагогический коллектив мог оценить и проанализировать предложенный материал.
- Эффективность дистанционного обучения. Доклад составляют по итогам аналитической справки, привлекая к выступлению методистов, руководителей методических объединений, учителей-предметников и педагога-психолога. На педсовете стоит дать возможность педагогам обменяться успешным опытом дистанционного обучения, обсудить психолого-педагогическую поддержку детей с особыми образовательными потребностями, предоставить рекомендации по профилактике профвыгорания педагогов.
- Ликвидация отставания. Руководители методических объединений и заместитель директора по УВР отчитываются о степени выполнения рабочих программ. Во время выступлений следует отметить, как достигли ликвидации отставания по предметам, в какую часть ОП вносили коррективы, как педагоги меняли рабочие программы и каких результатов достигли.
- Оценка потребности в дополнительных ресурсах. В приказе о проведении итогового педсовета следует поручить ответственному работнику проанализировать материально-техническую базу учреждения и оценить потребность в дополнительном оборудовании и ресурсах для организации дистанта и смешанного обучения. Результаты анализа следует представить на педсовете.
- Успешность взаимодействия с родительской общественностью. Заместитель директора по УВР должен резюмировать работу педагогов с родителями в контексте смешанного обучения (очного и дистанционного). Должны быть озвучены полезные рекомендации, сделан акцент на допущенных ошибках и сложностях, которые возникли в процессе взаимодействия.
Форма проведения педсовета
Все присутствующие на заседании педагоги должны принимать в нем активное участие, не отмалчиваться, открыто высказываться. Чтобы это стало возможным, следует создать на педсовете атмосферу сотворчества и сотрудничества. Усилия всего коллектива должны быть направлены на повышение качества образовательно-воспитательного процесса, совершенствование деятельности школы. Работа итогового заседания строится на:
- признании вклада каждого члена коллектива, оценке его достижений и стараний;
- выявлении ключевых проблем педколлектива;
- поиске рациональных путей решения;
- расширении информационного поля педагогов в контексте инновационных образовательных технологий и совершенствования материально-технической базы.
Итоговый педсовет подразумевает основательную подготовку всех участников, а при выборе нетрадиционной формы проведения — составления сценария и распределения ролей. Подготовка к итоговому педсовету зависит от формата мероприятия и начинается с издания приказа директора. В нем он назначает ответственных за организацию и проведение, утверждает дату и место мероприятия, основные вопросы, которые необходимо рассмотреть.
Юридическая консультация: какие вопросы обязательно выносить на педсовет
Консультация посвящена педсовету: эксперт-юрист расскажет, по каким вопросам обязательно собирать педсовет в статье «Справочника заместителя директора школы»
Важно, чтобы выступления на итоговом педсовете несли ценную информацию, практические рекомендации, результаты апробирования новых методик, советы, были интересными и полезными для всех участников. На заседании целесообразно использовать графики, таблицы, диаграммы, презентации, слайд-шоу, аргументировать свои слова статистической информацией, научно обоснованными фактами, примерами из практики учреждения.
- Традиционный педсовет предполагает составление повестки дня, приветственное слово председателя, последовательное заслушивание выступающих по каждому вопросу, вынесение решения, которое принимается путем голосования. Ход заседания фиксируют в протоколе.
- Нетрадиционный педсовет может проходить в формате деловой игры, круглого стола, дискуссии, научно-практической конференции, устного журнала, творческого конкурса. Протокол заседания оформляется независимо от формата педсовета.
Проведение итогового педсовета: основные этапы
Независимо от формы итогового педсовета на нем должны присутствовать члены педагогического коллектива, председатель педсовета и секретарь. Председателем может быть любой педработник школы, однако чаще на эту функцию выполняет директор школы или его заместители. Секретарь должен вести протокол заседания по установленной форме и в трехдневный срок после завершения мероприятия представить чистовик документа.
Итоговый педсовет проводят по следующему плану:
- Приветственное слово председателя, в котором он отмечает всех присутствующих, оглашает повестку дня, формат и тему итогового педсовета. Важно акцентировать внимание на актуальности всех обозначенных для рассмотрения вопросов.
- Заместитель директора, руководитель школьного МО и ответственные работники резюмируют степень выполнения решений предыдущего итогового педсовета, успехи и сложности в организации образовательно-воспитательной деятельности в учебном году, реализации здоровьесберегающих технологий, взаимодействия с родителями, подготовки и проведения ГИА.
- Каждый вопрос повестки дня рассматривают в соответствии с регламентом заседания. Присутствующие могут задавать вопросы выступающим, вступать с ними в дискуссию. После выступления проводится голосование, результат которого отражают в протоколе.
- Председатель произносит заключительную речь, оценивает эффективность заседания, подытоживает решения педсовета о планах работы на предстоящий учебный год.
- Выносится проект решения педагогического совета, которое подтверждается голосованием, что после заносится в протокол собрания.
Решение итогового педсовета принимается большинством голосов и отражается в протоколе. Все несогласные могут аргументировать свою позицию, а их замечания будут прикреплены к тексту протокола.
Источник
Протокол педсовета (вариант заполнения)
материал по теме
Пример заполнения протокола педсовета по допуску обучающихся к итоговой аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Протокол педсовета (вариант заполнения) | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
заседания педагогического совета МБОУ г. Мурманска СОШ №34
Присутствовало: 15 человек (администрация, кл. руководитель 9А класса Стадник Г.Б. и учителя-предметники, работающие в 9 классе)
Отсутствующих по неуважительной причине нет.
Председатель педсовета: Вецко И.А.
Секретарь педсовета: Рюмина В.В.
О допуске к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9А класса.
- Слушали классного руководителя 9А класса Стадник Г.Б.
Не успевают: Глинская Екатерина по математике; Кокачева Ксения по математике; Шевелёва Надежда по математике, русскому языку и литературе; Шумилов Иван по математике, русскому языку и английскому языку.
На «отлично» закончила учебный год Титова Мария. На «4 и 5» закончили год 7 человек: Антонова Дарья, Анучина Виктория, Датская Марианна, Малюченко Сергей, Нечаева Анастасия, Сизова Мария, Чунина Екатерина.
Уровень обученности составил 83%, качество знаний – 33%.
- Слушали неуспевающего учащихся Шумилова Ивана, маму Инну Юрьевну, учителей Королькову Л.П., Боеву О.А., Сергееву А.С.
Королькова Л.П. (русский язык)
По русскому языку все пробные (репетиционные) работы писал на оценку «2», о чём родители незамедлительно ставились в известность. Нет системы в учёбе, пропускал уроки, не посещал консультации.
Боева О.А. (математика)
Было проведено 29 консультаций по математике , из них посетил 4. Из 11 контрольных работ восемь написано на оценку «2». Из 11 пробных (репетиционных) работ в новой форме десять написаны на оценку «2».
Сергеева А.С. ( англ.язык)
Нет системы, мотивации, желания учиться. За 1,3,4 четверти итоговые цени «2». Систематически не готовит домашние задания, не сдал ни одной контрольной работы, имеются пропуски уроков. С родителями (мамой) в течение года неоднократно велись беседы. Но результатов не последовало.
Мама – Инна Юрьевна согласна со всеми доводами. Ивану предложено повторное обучение в 9 классе. По заявлению мамы решено продолжить обучение в вечерней школе.
- Слушали Глинскую Екатерину, маму Любовь Борисовну и учителей Королькову Л.П., Боеву О.А.
Королькова Л.П. (русский язык)
По русскому языку большинство пробных (репетиционных) работ написано на оценку «2», о чём родители ставились в известность. Нет системы в учёбе, не посещала консультации. Катя должна сдать зачёт по русскому языку до 26 мая.
Боева О.А. (математика)
Из 7 контрольных работ две не писала, три написаны на оценку «2», две работы на «3». Из 11 пробных (репетиционных) работ в новой форме: шесть «2». Из 8 заданий выполняет 3.
Рекомендовано усилить контроль родителей за подготовкой к экзаменам. Екатерина допускается к итоговой аттестации с одной неудовлетворительной оценкой по математике.
Мама- Любовь Борисовна заверила педсовет об успешной сдаче всех экзаменов дочерью.
- Слушали Туранова Антона, папу Андрея Витальевича и учителей Королькову Л.П., Боеву О.А.
Королькова Л.П. настаивала на регулярном посещении Антоном консультаций, которые он регулярно пропускает. Учитель высказывает опасение о возможной сдаче экзамена на «неудовлетворительно».
Из 11 контрольных работ четыре написано на оценку «2». Из 11 тестовых работ восемь написаны на оценку «2». Необходимо усилить подготовку к экзаменам, дано индивид. задание.
- Слушали Аляксина Алексея, папу Николая Юрьевича, учителей-предметников.
Плохо готовится к экзаменам, нет системы в учёбе, усилить контроль родителей за подготовкой к итоговой аттестации. Папа рассказал о режиме дня Алексея, недостаточной подготовке к экзаменам. Со всеми доводами согласен.
- Слушали Кокачеву Ксению, маму Нину Леонидовну, учителей-предметников Боеву О.А., Королькову Л.П., Агапитову О.Ю., Федулееву Н.А.
Не посещает консультации, за репетиционные работы большинство двойки. Очень слабые знания по русскому языку.
Из 11 контрольных работ семь написано на оценку «2». Из 11 тестовых работ восемь написаны на оценку «2».
Учитель предупреждает о возможной неудовлетворительной оценке за экзамен по математике.
Кокачева Ксения допускается к итоговой аттестации с неудовлетворительной оценкой за год по математике.
- Не явились на педсовет вызванные Шевелёва Надежда и её родители. Причину не объяснили. Шевелёва Надежда не успевает по трём предметам: русский язык, математика, литература.
Слушали учителей-предметников Королькову Л.П., Боеву О.А., Поварницыну Л.Л. Учителя высказали общее мнение о повторном обучении в 9 классе, т.к. Надежда не освоила базовый курс основных предметов, нет учебной мотивации, контроля родителей.
На основании вышеизложенного педсовет постановляет :
- Допустить к государственной (итоговой) аттестации за курс основной общеобразовательной школы:
- Алексина Алексея
- Анучину Викторию
- Антонову арью
- Датскую Марианну
- Елькина Илью
- Кокачеву Ксению
- Косолапова Артура
- Клепикову Дарьяну
- Малюченко Сергея
- Мелехова Вячеслава
- Мороз Марию
- Мыжерицкого Андрея
- Никитина Даниила
- Нечаеву Анастасию
- Ричик Евгению
- Рамазанову Сауле
- Сизову Марию
- Титову Марию
- Туранова Антона
- Чунину Екатерину
- Яцевьюка Романа
- Глинскую Екатерину
- На основании ст.17 п.4 закона РФ «Об образовании» оставить на повторный курс обучения обучающихся Шевелёву Надежду и Шумилова Ивана, как не освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования и имеющего академическую задолженность по трём предметам учебного плана.
Голосовали: «за» — 14 человек, «против» — 0 человек, «воздержался» — 1.
- Классному руководителю Стадник Г.Б. письменно (под подпись) предупредить родителей данных учащихся со следующей информацией:
« Несовершеннолетние учащиеся 9 классов, не допущенные или не прошедшие ГИА, по усмотрению родителей или законных представителей оставляются на повторное обучение или получают справку об обучении установленного образца.
Лицам, получившим справку, только через год предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию в форме экстерната. При этом ранее проходившие ГИА сдают экзамены по тем предметам, по которым в справке выставлены неудовлетворительные отметки.» ( См. официальный источник: — Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "0б образовании" (ред. от 28.02.2012).
— Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ и ХI (ХII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утв. приказом Минобразования России от 03.12.1999 № 1075 (ред. от 21.01.2003))
Источник
Минпросвещения, Рособрнадзор РФ совместными приказами утвердили особенности проведения итоговой аттестации в 9х и 11х классах в 2021 году
Опубликованы приказы Минпросвещения, Рособрнадзора от 16.03.2021 № 104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году» и № 105/307 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году».
Таким образом, теперь официально закреплено:
— выпускники 9-х классов сдают ОГЭ только по двум обязательным предметам: русскому языку и математике, ГИА по предметам по выбору не проводится, обучающиеся с ОВЗ, дети — инвалиды и инвалиды ГИА по их желанию могут сдавать экзамен только по одному обязательному предмету по своему выбору;
— выпускники 11 классов, не планирующие поступление на обучение в ВУЗ, проходят ГИА в форме ГВЭ по 2 обязательным предметам — русскому языку и математике, а ГИА в форме ГВЭ по предметам по выбору не проводится;
— выпускники, планирующие поступление в вуз, проходят ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку, а также по предметам по выбору по своему выбору для предоставления результатов ЕГЭ по соответствующим учебным предметам для поступления на обучение в ВУЗ;
обучающиеся X классов, которые завершили в 2020/21 учебном году освоение отдельных учебных предметов и допущены в 2021 году к экзаменам, также вправе принять участие в ЕГЭ по соответствующим учебным предметам.
Источник