ГОСТ 8338-75 Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры
Текст ГОСТ 8338-75 Подшипники шариковые радиальные однорядные. Основные размеры
ГОСТ 8338-75
ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва
РАДИАЛЬНЫЕ ОДНОРЯДНЫЕ ГОСТ
л 8338-75
Single row radial ball bearings. Boundary dimensions
МКС 21.100.20 ОКП 46 1200
Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 28 марта 1975 г. № 789 дата введения установлена
01.07.76
1а. Настоящий стандарт распространяется на шариковые радиальные однорядные подшипники.
Стандарт полностью соответствует СТ СЭВ 3795—82.
(Введен дополнительно, Изм. № 1).
1. Основные размеры и масса подшипников должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1—7.
d — номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца;
D — номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца; В — номинальная ширина подшипника; г — номинальная координата монтажной фаски.
Издание официальное Перепечатка воспрещена
Издание (сентябрь 2003 г.) с Изменением № 1, утвержденным в октябре 1983 г. (ИУС М 2—84).
© Издательство стандартов, 1975 © ИПК Издательство стандартов, 2003
Сверхлегкая серия диаметров 8, нормальная серия ширин 1 и широкая серия ширин 2
Источник
Подшипник шариковый радиальный однорядный 1000091
Подшипник шариковый радиальный однорядный 1000091 рассчитан на восприятие аксиальных нагрузок, в первую очередь. Возможно сохранение работоспособности при малых двунаправленных осевых. Подшипник шариковый радиальный однорядный 1000091 создан для установки в механизмах, действующих под высокими нагрузками, в которых невозможно добиться требуемой соосности, на деформирующихся валах при корпусах малой жёсткости. Благодаря особенностям конструкции они способны их компенсировать. Обеспечивают двухстороннюю осевую фиксацию вала. Подшипник шариковый радиальный однорядный 1000091 востребован, в первую очередь, в качестве элемента силовых агрегатов, эксплуатируемых с малой частотой вращения вала (тяжёлое машиностроение, металлургия, горнодобывающая отрасль, энергетика, лёгкая и перерабатывающая промышленность). В дополнение к этому производителю, мы также можем предложить подшипники других ГПЗ.
На нашем сайте представлен огромный ассортимент распространённых типоразмеров всех серий подшипников всегда в наличии на наших складах. Прямые договора с производителями и крупными импортёрами позволяют нам поставить в кратчайшие сроки любой подшипник, имеющийся в каталоге конкретного производителя. Также мы поставим подшипники для автомобилей по ОЕМ номеру или номеру производителя. Для фиксации подшипников мы предлагаем стяжные и закрепительные втулки, использование которых позволяет существенно упростить конструкцию опорного узла.
Заказывая любой из видов подшипника в нашей компании, вы получаете высококачественный товар по обоснованной цене в кратчайшие сроки. Для быстрого подбора напишите менеджеру в нашем чате на сайте мы всегда онлайн в любое время мы подберем для вас нужный размер в кратчайший срок.
Описание производителя подшипников ГПЗ-200
ГПЗ-200 давно исчез из списка Государственных подшипниковых заводов и сегодня известен потребителям как ОАО «ОК-Лоза». Предприятие находится в поселке Лоза Сергиево-Посадского района Московской области и специализируется на производстве прецизионных приборных подшипников и совмещенных подшипниковых опор.
История завода начинается в 1949 году. Он был создан для обеспечения нужд ракетно-космической техники. Специфическая отрасль, в которой использовались запчасти которые изначально требовали от производителей пристального внимания к качеству всей продукции. В развитии предприятия участвовали ведущие ученые Советского Союза, которые работали с ракетами и космическими аппаратами. Кроме выпуска деталей, на предприятии постоянно проводились экспериментально-исследовательские работы, что позволило в короткие сроки поднять качество запчастей на высокий уровень.
Изготовленные на ГПЗ-200 подшипники применялись в первых межконтинентальных баллистических ракетах, космических кораблях, спутниках, орбитальных станциях и другой специализированной технике.
После развала Советского Союза предприятие на время приостановило активную работу, однако, после 2002 года было принято решение о возрождение знаменитого завода, который на данный момент расширяет круг заказчиков в России и за ее пределами.
За это время освоено производство деталей не только стандартных типоразмеров, но и специальных конструкций. На предприятии активно используются специальные стали и сплавы, новейшие покрытия и полимерные материалы. Диаметр деталей, которые выпускает бывший ГПЗ-200, варьируется от 80 до 200 мм.
Предприятие постоянно развивается, модернизируется производственный процесс. Для выпуска деталей используются современное оборудование из США, Германии и Японии, которое не имеет аналогов в России. Такое оборудование позволяет выпускать продукцию мирового уровня, которая по качественным характеристикам не уступает импортным аналогам.
На заводе по-прежнему проводятся опытные работы по улучшению качества деталей. В списке партнеров – ведущие предприятия приборостроительной отрасли России, а также учебные заведения, в том числе, и МГТУ им. Баумана.
Если вы хотите недорого купить подшипники ГОСТ в Москве и остановили свой выбор на прецизионных подшипниках от ОАО «ОК-Лоза», свяжитесь с нашими консультантами по телефону или онлайн.
Источник
Подшипник 1000091
Это радиальный однорядный миниатюрный шарикоподшипник основного конструктивного исполнения. Подшипники этой конструкции — самые распространенные и универсальные, поскольку отличаются простотой конструкции, дешивизной, разнообразием размеров и отличаются способностью воспринимать наряду с радиальными и небольшие осевые нагрузки.
Подшипники 1000091 в настоящее время на российских заводах серийно не выпускаются, хотя в прошлом производились в значительных количествах и разными модификациями, в основном, 5 классом точности, с деталями из нержавеющей стали и повышенной температурой отпуска колец, согласно ГОСТ, ТУ и ЕТУ (5-1000091ЮТ). Выпускал их расположенный в Самаре 4 ГПЗ (сейчас функционирует только часть этого предприятия — Завод Авиационных Подшипников, но это изделие он не выпускает). Купить подшипники советского производства можно в фирмах по продаже подшипников с хранения (расположены в Москве, Омске, Самаре, Санкт-Петербурге и других крупных городах). Цена будет зависеть от модификации и состояния изделия (от 30 до 130 рублей).
Подшипники этого типа импортного производства имеют разную маркировку. Так, согласно принятой у SKF (Швеция) и FAG (Германия) классификации, он имеет номер 619/1, а по принятой системе в японской фирме NSK и некоторых других — 691. Металлические заглушки отражаются в номере буквами Z (две заглушки — ZZ или 2Z), с дополнительным уплотнением из прорезиненного материала — RS или 2RS. Повышенный радиальный зазор отмечается как С3 через дробь. В продаже импортные подшипники этого типа встречаются очень редко.
Источник
Подшипники шариковые радиальные однорядные
Направление воспринимаемых нагрузок радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения, т.е. в условиях, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.
Основные конструктивные исполнения.
205 — открытый подшипник;
50205 — открытый подшипник с канавкой под стопорное кольцо;
Серии 200, 300, 400,700 — изготавливаются с сепараторами из стеклонаполненного полиамида (с индексом Е5), клепаными сепараторами из стали (без индекса), латуни (с индексом Л), текстолита (с индексом Е, Е1). Для смазки подшипников используют жидкие масла и пластичные смазки. Определяющими факторами при выборе смазки являются условия работы. Подшипники применяются в редукторах, металлорежущих станках, электродвигателях и других узлах машин и механизмов. Пример: 206, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 218, 219, 220, 222, 224, 226, 305, 306, 314, 727
Перед номером часто ставится цифра 6 — это класс точности (в порядке понижения — 2-4-5-6-0-7, при этом 0 в номере не указывается). После номера у закрытых подшипников стоит дополнительное буквенно-цифровое обозначение. Это тип смазки. Например, полное обозначение — 6-180206АС17 (6 класс точности, смазка — литол-24).
По сравнению с другими типами подшипников качения подшипник шариковый однорядный работает с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения.
Подшипники шариковые радиальные однорядные нашли широкое применение в различных отраслях.
Источник