Справка об итогах проверки результативности работы кружков и секций.
Справка об итогах проверки результативности работы кружков и секций. Цели, сроки, что проверялось, выводы, рекомендации.
Просмотр содержимого документа
«Справка об итогах проверки результативности работы кружков и секций.»
2015– 2016 уч. год.
об итогах проверки результативности работы кружков и секций
(ноябрь 2015-2016 учебного года)
в ЧОУ ШИ № 13
выявление динамики сохранения контингента, соответствие работы кружков программам, целесообразности их деятельности.
Сроки:28 октября 2015 г.
Исполнитель: заместитель директора по ВР Ягафарова Н.А.
Проверялись вопросы:
Охват обучающихся кружковой работой.
Активность обучающихся во время занятий.
Качество проводимых мероприятий.
Отношение обучающихся к занятиям.
В соответствии с планом внутришкольного контроля над организацией воспитательной работы в ЧОУ ШИ № 13 на 2015 – 2016 учебный год 28 октября проведена проверка по результативности работы кружков и секций.
В связи с недостаточной посещаемостью кружков в 1 Б классе (воспитатель — Кислых Н.В.) проведена беседа с выявлением причины (кружки в неудобное для родителей время) – со второго полугодия 1А и 1Б поменяют время кружков.
На 28 октября в ЧОУ ШИ № 13 работает 13 кружков и 2 секции.
В ходе проверки были посещены кружковые занятия, тематическое планирование кружковых занятий, проведены собеседования со всеми руководителями кружковых занятий и обучающимися.
Посещаемость кружков удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам. Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор. На занятиях кружков ребята обучаются культуре речи, написанию статей, заметок, рассказов, на занятиях кружков технической направленности дети через различные познавательные задания развивают необходимые для успешной учёбы и дальнейшей жизни такие мыслительные процессы как: мышление, внимание, память. С большим интересом дети занимаются в кружках эстетического цикла художественной направленности, руководители учат азам живописи, изготавливать различные поделки из бумаги. Формируются навыки самостоятельной работы, эстетический вкус, интерес и творчество. На спортивных секциях дети активны, обучаются элементам ведения мяча и правилам игры. Развивают и укрепляют своё физическое состояние.
Результатами проводимых кружковых занятий являются: активность детей во всех проводимых в школе мероприятиях, интеллектуально-познавательных играх, школьных конкурсах и конкурсах районного уровня.
Признать работу руководителей кружков и секций удовлетворительной.
Рекомендации:
Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать и поддерживать все проводимые кружковые занятия.
Источник
Аналитическая справка о деятельности кружка по дополнительному образованию детей в направлении речевого развития
Работа кружка проводится в соответствии с перспективным планом. Система занятий была построена с учетом принципов последовательности и системности в формировании речевого развития.
Руководитель кружка: воспитатель младшей группы Белоусова Наталья Алексеевна.
В кружке занимаются дети младшей группы в количестве 22 человека (вся группа).
Формы работы: игровые ситуации, индивидуальные беседы, игры-задания, дидактические игры.
Основная цель речевого развития в условиях реализации ФГОС ДО – развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.
Цель кружка «Говорушки»: Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр.
Задачи кружка:
1. Знакомить детей с устным народным творчеством, русским фольклором. 2. Обогащать, активизировать речь детей.
3. Учить обсуждать содержание потешки, текста пальчиковой игры. 4. Побуждать к активности в выборе роли, к вхождению в роль.
5. Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки. 6. Учить подражать движениям взрослых.
Развивающие:
1. Развивать мелкую моторику, воображение, мышление, память.
2. Развивать интерес к народному творчеству.
3. Развивать чувство ритма, образное мышление детей.
4. Развивать внимание, зрительное восприятие.
5. Развивать согласованность движений обеих рук.
1. Воспитывать любовь и эмоциональное отношение к героям потешек. 2. Воспитывать любовь ко всему живому.
Мы с детьми разучиваем и проговариваем разные скороговорки, чистоговорки, потешки, короткие стишки. Также учим различные пальчиковые игры, двигательные игры со стихотворным сопровождением. Детям очень нравится, они охотно стараются проговаривать, повторять за воспитателем.
Особенно им нравятся двигательные игры со стихотворным сопровождением. Дети с удовольствие превращаются в различных зверушек и выполняют движения по тексту.
Эти игры способствуют не только развитию связной речи, но ещё и развивают двигательную активность, эмоциональный строй. Благодаря этому уже многие дети стали лучше говорить, больше знают и понимают новых слов. Мы будем продолжать эту работу.
Знакомство детей с пальчиковыми играми и пальчиковым театром помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта.
Значительно увеличили свой словарь, в частности, за счёт слов, обозначающих предметы и явления, не имевшие места в собственном опыте ребёнка. Более развитой стала координация движений рук, мелкая моторика. Научились согласовывать движения и речь.
Выводы и предложения:
Уровень освоения детьми дополнительной кружковой программы свидетельствует о том, что работа кружка действенна и направлена на повышение качества образовательного процесса дошкольников.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в соответствии с ФГОС ДО одним из приоритетных направлений системы дошкольного образования является развитие речи у дошкольников. Поэтому, определение направлений и условия развития речи у детей относятся к числу важнейших педагогических задач. Проблема развития речи является одной из актуальных. Педагогу приходится использовать в практике разнообразные педагогические технологии.
На основании выше изложенного, необходимо продолжать работу кружка «Говорушки».
Аналитическая справка о деятельности воспитателя Соколенко Лидия Николаевна — воспитатель МДОУ детский сад № 2 р. п. Озинки Саратовской области Образование высшее, в 1989году окончила Балашовский.
Аналитическая справка педагогической деятельности Воспитательно-образовательный процесс во второй группе раннего возраста (в количестве 23 человек) выстроен на основе примерной основной.
Аналитическая справка по мониторингу развития детей за 2016–2017 учебный год Мониторинг проводился воспитателями группы № 6, музыкальным руководителям, инструктором по физической культуре. С целью выявления освоения.
Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2016–2017 учебный год Дата проведения: май 2017г. Подготовила: Грузинова Т. И., воспитатель МБДОУ ЦРР – д/с «Золотой ключик» г. Зернограда. Списочный состав группы:.
Аналитическая справка проектной деятельности «Мои первые шаги» по адаптации детей первой группы раннего возраста. Адаптация — это сложный процесс приспособления организма к новым жизненным условиям, который происходит на разных уровнях: физиологическом,.
«Ёлочка». Конспект непосредственно образовательной деятельности в кружке по дополнительному образованию «Танграм» Раздается стук в дверь: — Дети кто то стучится к нам, давайте посмотрим кто к нам пришёл? (открываю дверь вношу игрушку – зайца с корзинкой).
Консультация «Организация занятий по дополнительному образованию как средство развития потенциала ребёнка» Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным, скучное и неинтересное.
Программа по дополнительному образованию «Кружок «Капелька» для детей раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Новомалыклинский детский сад «Солнышко» ПРОГРАММА дополнительного образования.
Рабочая программа по дополнительному образованию детей дошкольного возраста «Речецветик» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию детей дошкольного возраста кружка «Речецветик» ОГЛАВЛЕНИЕ № Наименование разделов I.
Сценарий представления кружка «Мои любимые сказки» на фестивале по дополнительному образованию с детьми средней группы Цель: Показать знания детей русских народных сказок и интереса к ним. Задачи: Образовательная область «Речевое развитие»: — называть любимые.
Источник
Справки для аттестации
Хасболатова Галимат Чергесовны в соответствии с тематическим планированием:
— Проводит уроки с применением ИКТ;
— Использует на уроке ЭОР, указанные в тематическом планировании;
— Использует на уроках интерактивную доску;
— Ведет электронный журнал с 2012 года;
— Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам;
— Использует следующие интернет ресурсы:
Батыргереева Асиль Алявдиновна , 08.11.2019
Содержимое разработки
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368023Республика Дагестан, Хасавюртовский р-н, с.Темраул, ул. Баймурзаева, 26
+7 (928) 538-13-37 Факс: (86735) 5-19-29 E — mail : temiraulskaya @ mail . ru ___________________________________________________________________________________
«____» ___________2019 №_________
Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов Хасболатова У.З. за аттестуемый период провела открытые уроки в соответствии с приведенным ниже списком:
Название мероприятия
Открытый урок на РМО учителей
«Правописание окончаний имен существительных 1-го и 3 — го склонений в родительном и дательном падежах» (урок русского языка во 4 «Б» классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на РМО учителей
Тема: «Старинные ремёсла»
(урок окружающего мира во 3 классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на ШМО учителей
Тема: «Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова»
( урок русского языка в 2 классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на ШМО учителей
Тема: «С.А. Есенин «Черемуха» ( урок литературного чтения в 2классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на ШМО учителей
Тема: «Сокровища России и их хранители» ( урок окружающего мира в 4 классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на РМО учителей
Тема: ««Волшебные краски»»
(урок изобразительного искусства во 2 классе в соответствии с ФГОС)
Открытый урок на ШМО учителей
Тема: ««Предметный смысл умножения»»
(урок математики во 2 классе в соответствии с ФГОС)
Перечисленные мероприятия оформлены в приложении.
МКОУ «Темираульская СОШ» __________/Мустафаев К.Д./
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
368023Республика Дагестан, Хасавюртовский р-н, с.Темраул, ул. Баймурзаева, 26
+7 (928) 538-13-37 Факс: (86735) 5-19-29 E — mail : temiraulskaya @ mail . ru ___________________________________________________________________________________
Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов
Хасболатова Галимат Чергесовны в соответствии с тематическим планированием:
— Проводит уроки с применением ИКТ;
— Использует на уроке ЭОР, указанные в тематическом планировании;
— Использует на уроках интерактивную доску;
— Ведет электронный журнал с 2012 года;
— Самостоятельно разрабатывает презентации к урокам;
— Использует следующие интернет ресурсы:
http :// www . mon . gov . ru / — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации.
http :// www .1 september . ru / — Издательский дом "Первое сентября".
http :// pedsovet . org / — "Всероссийский Интернет-педсовет"
http :// www . uchportal . ru / — Презентации, уроки, тесты, поурочное и тематическое планирование по предметам;
http :// www . openclass . ru / — Открытый класс.
http :// infourok . ru / сайт в помощь учителю и классному руководителю.
http://www.it-n.ru Сеть творческих учителей.
http :// fcior . edu . ru / — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов. На портале размещены образовательные ресурсы по предметам. Имеется система поиска и фильтров.
http :// www . uroki . net / UROKI . NET . На страницах этого сайта Вы найдете поурочное и тематическое планирование, открытые уроки, сценарии школьных праздников классные часы, методические разработки, конспекты уроков, контрольные работы и множество других материалов.
МКОУ «Темираульская СОШ» __________/Мустафаев К.Д./
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 с. ЭЛЬХОТОВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
363600 РСО-Алания, Кировский р-н, с.Эльхотово, ул. А.Карсанова, 6
Тел.(886735) 5-19-29 Факс: (86735) 5-19-29 E — mail : elchotovo 1@ mail . ru ___________________________________________________________________________________
«____» ___________2019 №_________
Настоящая справка подтверждает, что учитель начальных классов
Маруда Ольга Александровна имеет интернет — публикации методических материалов, авторских программ, методических разработок, презентаций.
Источник
Справка по итогам проверки кружковой работы детских объединений
СПРАВКА
по итогам проверки кружковой работы детских объединений
«Волшебные бусинки», «Мастерская лепной игрушки»
Цель проверки: изучение организации работы объединений дополнительного образования.
Сроки проверки: с 1 по 7 марта 2017 года.
Формы и методы проверки: тематические собеседования с руководителями кружков и учащимися, анализ посещенных занятий, наблюдение, изучение документации.
Проверку проводила: Бессонова Ирина Сергеевна — зам. директора по учебно-воспитательной работе.
Согласно плану внутриучрежденческого контроля на 2016-2017 учебный год заместителем директора по УВР Бессоновой И.С. проверена работа кружков, организация работы объединений дополнительного образования.
В ходе работы проверялись вопросы:
1. Охват учащихся кружковой работой, в том числе «дети с ограниченными возможностями здоровья», дети «группы риска»;
2. Активность учащихся во время занятий.
1. Главной чертой занятий в детском объединении «Мастерская лепной игрушки» является работа с обучающимися, которых называют «трудными», с детьми, у которых ограниченные образовательные способности. Эти дети уже не первый год посещают детское объединение, что помогает организации их свободного времени. Галина Анатольевна к таким детям относится спокойно, доброжелательно, так же, как к другим детям. Начало занятия было организованным. Проведен инструктаж по технике безопасности. Структура и тип учебного занятия полностью соответствуют цели и задачам учебного занятия. Мотивация к познавательной деятельности стабильно высокая. Дети с удовольствием фантазировали. Учебный материал соответствует программе. Реализация основной дидактической цели достигнута, в конце занятия подведен итог.
Занятие в детском объединении «Волшебные бусинки» было организовано исключительно продуктивно за счет продуманной структуры его организации. Наблюдалось чередование видов деятельности. Людмила Дмитриевна обладает хорошими знаниями по данной теме, в изложении темы прослеживалась логика и последовательность, владеет различными методами обучения: эвристическая беседа, поисковый метод. Речь педагога – четкая и уверенная. Людмиле Дмитриевне удалось вовлечь учащихся в основные мыслительные операции (анализ, обобщение, классификация, систематизация). В устных вопросах и практических заданиях использованы средства развития творческого мышления (элементы проблемности, анализа, сравнения).
2. На занятии в детском объединении «Мастерская лепной игрушки» педагог Фучуджи Галина Анатольевна обучающиеся приняли активное участие в изготовлении подарков к 8 марта. Галина Анатольевна привлекала внимание обучающихся, задавая вопросы. Нужно отметить, что обучающиеся активно включались в обсуждение вопросов, задаваемых педагогом, не стеснялись выражать свои мысли. Педагог же поощрял такую активность одобряющими фразами: «Молодец», «Правильно», «Да, именно так» и т.д. Для детей с ограниченными возможностями здоровья это важно. Это способствует внутреннему раскрепощению обучающихся, никто не чувствовал себя лишним, обучающимся очень приятно осознавать, что их мнение значимо, что они могут увидеть какие-то скрытые закономерности и факты, а значит, способны мыслить глубоко и серьезно.
Педагог Барвенок Людмила Дмитриевна на своем занятии в детском объединении «Волшебные бусинки» придерживалась дидактических принципов обучения и воспитания: активности, наглядности обучения, систематичности, последовательности, доступности. Обучающиеся к такому занятию отнеслись с большим энтузиазмом, охотно отвечали на вопросы. Для стимулирования мотивации обучающихся Людмила Дмитриевна использовала наглядный материал.
Замечания.
1. В детском объединении «Волшебные бусинки» руководитель Барвенок Л.Д. мало детей, находящихся в «группе риска».
Выводы и рекомендации.
Педагогу Барвенок Людмиле Дмитриевне обращать больше внимания на детей «группы риска».
Со справкой ознакомить педагогический коллектив на очередном заседании методического объединения.
Источник